Обмен возврат
Условия обмена и возврата товаров:
В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
- заменить товар ненадлежащего качества;
- обменять товар надлежащего качества на другой в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4, не подошедший по каким-либо характеристикам;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18.
Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:
Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить, предоставить фотографии ярлыков и внешнего вида упаковки и отправить на электронную почту (info@aquaton-magazin.ru).
При сдаче товара нужно предоставить документы:
- товарную накладную,
- гарантийный талон,
- акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.
Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений.
В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную или товарный чек, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:
- товар;
- кассовый чек и товарный чек (при оплате за наличный расчет);
- счет, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
- гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных (Законом о защите прав потребителей). В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Обмен товара надлежащего качества:
Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Возврат денежных средств:
При оплате наличными: При сумме оплаты до 100 тысяч рублей денежные средства возвращаются в наличной форме. При сумме оплаты более 100 тысяч рублей денежные средства возвращаются на банковскую карту плательщика.
При оплате банковской картой онлайн: Денежные средства возвращаются на банковскую карту плательщика.
При безналичной оплате: Денежные средства возвращаются на расчетный счет плательщика.
Физическим лицам: Для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы: Товарный чек.Кассовый чек. Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
При возврате клиенту выдается расписка сервиса о приемке товара.
Для Юридических лиц возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы: Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12), Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества).
При возврате товара клиенту выдается расписка сервиса о приемке товара. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).
ВНИИМАНИЕ: Возврат\обмен товара осуществляется по адресу: Гор. Москва ул. Лескова дом № 19 А.
Получить заявление на возврат можно следующими способами:
- По электронной почте** (по запросу на info@aquaton-magazin.ru)
- В офисе компании.